Диагностика подвески авто в Минске
Диагностика подвески в нашем автосервисе в Минске возле Пл. Победы - бесплатная при последующем ремонте. Даже если Вы решите отложить ремонт подвески на более поздний срок, при последующем обращении стоимость диагностики вычитается из общей суммы ремонта. В остальных случаях цена диагностики подвески составляет 18 рублей. В стоимость входят: осмотр и диагностика ходовой на подъёмнике. Мы проверяем все узлы подвески, тормозной и рулевой системы, а так же все видимые неисправности, дефекты. Так же проверяем авто на предмет отсутствия подтеков со стороны жидкостей. В цену входит проверка тормозной системы и рулевого управления. После этого составляем отчет о стоимости ремонта с подробным описанием цен по работам и запчастям. Диагностика и ремонт с нами всегда надежно и выгодно. Работаем с картами рассрочки ХАЛВА.Услуги по ремонту диагностике подвески
Как именно мы работаем?
- Наши мастера осмотрят подвеску на наличие подтёков, трещин, сколов.
- Проверим целостность конструкции, соединения шарниров и рычагов.
- Проверим состояние пружин подвески, выявим степень износа и определим работоспособность.
- Проверим подвеску на наличие посторонних звуков.
- Определим состояние электрической части (АБС, система управления активными элементами и др)
После диагностики, выявив все проблемы, мы консультируемся с клиентом насчёт дальнейших действий. Если владелец авто не против, то мы предлагаем выполнить ремонт подвески у нас в СТО "АвтоЭволюция".
Особенности диагностики подвески
Диагностику подвески автомобиля необходимо проводить каждые 10-15 тысяч пробега, для того чтобы отслеживать её состояние и избежать дорогостоящего ремонта.
Мастера СТО Автоэволюция при проведении диагностики подвески проверит следующие узлы: сайлентблоки, амортизаторы, тормозные диски и колодки, шаровая опора, подшипники. Наши мастера определят неисправности и предложит вам необходимый ремонт.
Основные неисправности подвески:
- Стук и посторонние шумы на неровностях дороги
- Раскачивание кузова автомобиля при езде по неровной дороге
- Занос передней и задней оси при поворотах
- Увеличение длины тормозного пути
После ремонта подвески вам необходим будет развал-схождения, для возвращения углов колес в правильное заводское положение.