Ремонт дизельного двигателя авто в Минске
Рабочие элементы дизельных моторов отличаются высокой надежностью и прочностью, поэтому ремонт дизельных двигателей в среднем проводится реже, нежели бензиновых. Каждый мотор имеет свой определенный ресурс, после чего приходит потребность в капитальном ремонте.![](/img/service/remont-diselnogo-dvigatelya-sto7.by_.jpg)
Услуги по ремонту дизельного двигателя
Самые распространенные виды ремонта дизельных двигателей:
-
Замена прокладок: крышки клапанов, картера, ГБЦ
-
Замена ГРМ: ремня и роликов
-
Замена топливного фильтра
-
Установка новых маслонасоса и бензонасоса
-
Расточка блока цилиндров
-
Шлифовка коленчатого вала
-
Ремонт ГБЦ
-
Замена сальников: переднего и заднего коленвала, впускных и выпускных клапанов
-
Замена распредвала или его цепи
Мы даем расширенную гарантию на все виды работ нашей СТО
Стоимость услуги: от 90 руб.
Особенности ремонта дизельного двигателя
Если мы говорим о том, что ремонт дизельных двигателей нужен капитальный, то этот сложный процесс состоит из таких этапов:
-
Диагностика на современном оборудовании
-
Снятие мотора. Сливаются все жидкости, отсоединяются тросики, патрубки, шланги, проводка, воздуховоды, воздушный и масляный фильтры. Откручивают крепления двигателя, в том числе и от КПП
-
Разборка. На этом этапе снимается все навесное оборудование, ГБЦ, коленвал, поддон, поршни
-
Мойка деталей. Каждая из снятых деталей должна быть промыта специальной жидкостью, все необходимо вручную качественно очистить от нагара, масляных потеков, сажи
-
Дефектовка двигателя. Все вымытые детали с помощью измерительных приборов исследуют, осматривают микротрещины, царапины, потертости. На основании этих выводов делает заключение о том, какие запасные части необходимо заменить или механически обработать
-
Механическая обработка. Происходит расточка блока цилиндров, шлифовка шейки коленвала, правят фаски прилегания каждого клапана и др.
-
Сборка. После расточки исправленные и купленные детали в обратном порядке устанавливаются в двигатель, новые обязательно смазывают маслом. Новые сальники и уплотнители являются обязательными при сборке
-
Установка. Регулировка холостого хода, впрыска
-
Обкатка. После капремонта обязательно нужна обкатка – от этого будет зависеть дальнейшая эксплуатация двигателя. Первые 2 тыс. км нельзя перегружать силовой агрегат, рекомендуемая скорость езды для этого расстояния – не более 80 км час