+375 (29) 389-85-15
Узнайте стоимость ремонта онлайн

Мы станем с Вами друзьями, потому что:

Ремонт дизельного двигателя авто в Минске

Рабочие элементы дизельных моторов отличаются высокой надежностью и прочностью, поэтому ремонт дизельных двигателей в среднем проводится реже, нежели бензиновых. Каждый мотор имеет свой определенный ресурс, после чего приходит потребность в капитальном ремонте.

Услуги по ремонту дизельного двигателя

Самые распространенные виды ремонта дизельных двигателей:

  • Замена прокладок: крышки клапанов, картера, ГБЦ
  • Замена ГРМ: ремня и роликов
  • Замена топливного фильтра
  • Установка новых маслонасоса и бензонасоса
  • Расточка блока цилиндров
  • Шлифовка коленчатого вала
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена сальников: переднего и заднего коленвала, впускных и выпускных клапанов
  • Замена распредвала или его цепи

Мы даем расширенную гарантию на все виды работ нашей СТО

Стоимость услуги: от 90 руб.

Особенности ремонта дизельного двигателя

Если мы говорим о том, что ремонт дизельных двигателей нужен капитальный, то этот сложный процесс состоит из таких этапов:

  • Диагностика на современном оборудовании
  • Снятие мотора. Сливаются все жидкости, отсоединяются тросики, патрубки, шланги, проводка, воздуховоды, воздушный и масляный фильтры. Откручивают крепления двигателя, в том числе и от КПП
  • Разборка. На этом этапе снимается все навесное оборудование, ГБЦ, коленвал, поддон, поршни
  • Мойка деталей. Каждая из снятых деталей должна быть промыта специальной жидкостью, все необходимо вручную качественно очистить от нагара, масляных потеков, сажи
  • Дефектовка двигателя. Все вымытые детали с помощью измерительных приборов исследуют, осматривают микротрещины, царапины, потертости. На основании этих выводов делает заключение о том, какие запасные части необходимо заменить или механически обработать
  • Механическая обработка. Происходит расточка блока цилиндров, шлифовка шейки коленвала, правят фаски прилегания каждого клапана и др.
  • Сборка. После расточки исправленные и купленные детали в обратном порядке устанавливаются в двигатель, новые обязательно смазывают маслом. Новые сальники и уплотнители являются обязательными при сборке
  • Установка. Регулировка холостого хода, впрыска
  • Обкатка. После капремонта обязательно нужна обкатка – от этого будет зависеть дальнейшая эксплуатация двигателя. Первые 2 тыс. км нельзя перегружать силовой агрегат, рекомендуемая скорость езды для этого расстояния – не более 80 км час

Удивитесь очень низкой антикризисной цене на ремонт и обслуживание у нас

Напишите, что не так с Вашей ласточкой. Мы пришлем Вам в Viber цену, сроки и возможное время ремонта в течение 25 минут!

Заявка отправлена

Спасибо, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

Как к нам добраться от метро Площадь Победы

  • г. Минск, ул. Антоновская, 7
    Мы находимся возле метро “пл Победы”. Заехать на наш автосервис можно с ул. Захарова